Выберите Ваш регион:

Москва

Сертификация ISO 31000

  • сжатые сроки оформления сертификата
  • помощь в сборе документов
  • гарантия выгодных условий
Оставьте заявку на консультацию прямо сейчас
и получите лучшее предложение по цене
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя форму, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Наш менеджер перезвонит вам в течении 10 минут
Отправка не удалась
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз позднее

Сертификат ISO 31000 (ISO 31000:2009) — документ, удостоверяющий соответствие системы управления рисками (риск-менеджмент) организации требованиям стандарта ISO 31000 (ISO 31000:2009).

Риск-менеджментом называют процесс принятия управленческих решений, нацеленных на минимизацию вероятности наступления неблагоприятных событий в работе компании. Действующий стандарт ИСО 31000 был разработан с целью управления любыми видами рисков. Его могут использовать частные фирмы, общественные организации, госпредприятия.

К основным преимуществам, которые дает получение сертификата на соответствие ISO 31000, нужно отнести приоритет при участии в тендерах. Кроме того, улучшается имидж организации в глазах контрагентов – заказчиков, потенциальных инвесторов, поставщиков, а также представителей контролирующих инстанций.

Сертификат ISO 31000, как правило, получают организации, осуществляющие следующие виды деятельности:

  • Строительство, проектирование, инженерные изыскания;
  • Техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация;
  • Торговля, поставки оборудования;
  • Производство продукции;
  • Кредитная, банковская деятельность;
  • Страхование.

Кроме того на нашей практике встречались сельскохозяйственные предприятия, образовательные учреждения, государственные структуры и многие другие организации.

Цель внедрения стандарта ISO 31000:

  • повысить корпоративную устойчивость;
  • достичь высокой результативности управления;
  • увеличить вероятность достижения поставленных целей;
  • стимулировать активные управленческие действия;
  • улучшить контроль;
  • создать надёжный базис для эффективного планирования и использования ресурсов;
  • минимизировать вероятные потери.

ВЫГОДЫ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ISO 31000 И ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА

  1. Заметный рост качества управления бизнесом.
  2. Увеличение показателей производительности.
  3. Доверие к методам управления рисками со стороны инвесторов.
  4. Применение современных систем контроля менеджмента в целях минимизации потерь при своевременной грамотной оценке рисков.
  5. Создание надежной системы управления.
  6. Повышение эффективности предприятия.
  7. Оперативная реакция на любые изменения в ходе работы.
  8. Защита бизнеса в условиях активного развития.
  9. Дополнительное конкурентное преимущество при участии в тендерах и во время заключения выгодных контрактов.

Процесс разработки и внедрения описываемых понятий, терминов и методик основан на логичных принципах, в том числе наглядно отображённых на прилагающейся схеме:

  • интегрированность (интегрированный менеджмент риска является неотъемлемой частью всей деятельности организации);
  • структурированность и комплексность (структурированный и комплексный подход к менеджменту риска способствует согласованным и сопоставимым результатам);
  • адаптированность (структура и процесс менеджмента риска настраиваются и соразмерны внешней и внутренней среде организации, ее целям);
  • вовлеченность (вовлеченность заключается в надлежащем и своевременном участии причастных сторон, что позволяет учитывать их знания, взгляды и мнения. это приводит к повышению осведомленности и информативности в рамках менеджмента риска);
  • динамичность (риски могут возникать, меняться или исчезать по мере изменения внешней и внутренней среды организации. менеджмент риска предвосхищает, обнаруживает, признает и реагирует на эти изменения и события соответствующим и своевременным образом);
  • базирование на наилучшей доступной информации (в качестве исходных данных используются исторические и текущие данные, а также прогнозные ожидания; менеджмент риска явно учитывает любые ограничения и неопределенности, связанные с исходными данными и ожиданиями; информация должна быть актуальной, ясной и доступной для всех причастных сторон);
  • учет поведенческих и культурных факторов (поведение и культура человека существенно влияют на все аспекты менеджмента риска на каждом уровне и этапе);
  • непрерывное улучшение (менеджмент риска постоянно улучшается благодаря обучению и накоплению опыта).

Состав услуги:

  • Проведение двух этапов аудита согласно ГОСТ Р 55568.
  • Сертификат соответствия системы менеджмента рисков по стандарту ISO 31000:2011.
  • Решение о выдаче сертификата соответствия системы менеджмента рисков по стандарту ISO 31000:2011;.
  • Разрешение на применение знака соответствия системы сертификации РСДС ИСУ.
  • Дубликат сертификата соответствия системы менеджмента рисков по стандарту ISO 31000:2011 на иностранном языке.
  • Акт проведения аудита системы соответствия менеджмента рисков по стандарту ISO 31000 :2011 с указанием перечня несоответствий.
  • Перечень реальных рекомендаций по улучшению системы.

Как выглядит документ?

Сертификат соответствия ISO 31000 оформляется в различных добровольных системах сертификации и содержит следующие данные:

  • название и регистрационный номер системы сертификации;
  • наименование аккредитованного органа, выдавшего удостоверение о соответствии;
  • идентификационный номер документа;
  • информация о соответствии системы менеджмента риска применительно к определенным видам работ соответствует положениям стандарта;
  • наименование заявителя, юридический адрес, реквизиты;
  • дата регистрации и период действия;
  • подпись руководителя и эксперта уполномоченного органа, печать.

Чтобы не столкнуться с трудностями, финансовыми и временными потерями при самостоятельной сертификации, доверьте оформление сертификата ISO 31000:2009/ГОСТ Р ИСО 31000-2010 опытным и квалифицированным специалистам.

Результат нашего с вами сотрудничества
  • Сертификат соответствия
Наша компания будет рада помочь Вам оформить сертификацию продукции в кратчайшие сроки!
  • Звоните бесплатно по РФ 8 (800) 100-19-12
  • Пишите на info@nwpi.ru
  • Отправьте онлайн заявку
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя форму, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.