Выберите Ваш регион:

Москва

Сертификация ГОСТ Р 53733-2009

  • быстрое оформление
  • помощь в сборе документов
  • информационно-правовая поддержка
Оставьте заявку на консультацию прямо сейчас
и получите лучшее предложение по цене
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя форму, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Наш менеджер перезвонит вам в течении 10 минут
Отправка не удалась
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз позднее

Государственный Стандарт ГОСТ Р 53733-2009 — официальный документ, разработанный Центром сертификации услуг связи. Современная система менеджмента качества приводится в соответствие с международным стандартом TL 9000, специальным руководством с требованиями в этой области.

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для:

  1. демонстрации организацией своей способности предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей услуг связи и соответствующим обязательным требованиям;
  2. повышения удовлетворенности потребителей услуг связи посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.

ГОСТ Р 53733-2009 разработан для использования организациями, предоставляющими услуги связи. Он устанавливает общие требования к системам менеджмента качества в сфере связи применительно к проектированию, поставке (продаже), производству (предоставлению), усовершенствованию услуг связи.

Какие преимущества дает компании сертификат ГОСТ Р 53733-2009

В условиях высокой конкуренции борьба за потребителя выходит на первый план в деятельности любого оператора связи. При этом постоянно возрастают объемы и требования к скорости переработки информации, функциональности и разнообразию услуг. Внедрение стандарта ГОСТ Р 53733-2009 дает возможность компании решить внутренние задачи:

  • выявить состав и разработать перечень типовых процессов;
  • регламентировать процедуры обслуживания клиентов;
  • определить показатели и риски операционных процессов.

Внешние преимущества:

  • улучшение имиджа, привлечение потребителей;
  • рост инвестиционной привлекательности, стоимости;
  • расширение рыночной ниши, повышение позиций.

Кому нужен стандарт

Этот стандарт предназначается для всех компаний, организаций, подразделений, предоставляющих населению и бизнесу услуги связи. К ним относятся:

  1. Операторы связи;
  2. Телекоммуникационные компании;
  3. Предприятия телефонной связи;
  4. Местная телефонная связь;
  5. Междугородняя связь;
  6. Предприятия, осуществляющие прием, обработку, хранение, передачу, доставку данных;
  7. Компании электросвязи и отправлений почты;
  8. Операторы сотовой связи.

В случае невозможности применять определенное условие стандарта, его можно исключить. Это касается только перечня требований, размещенных в разделе 7.

Исключения проводятся ввиду определенной специфики работы и не относятся к требованиям, связанным с ответственностью и способностью оказывать услуги.

Требования стандарта к внедряемой системе

Основными принципами функционирования СМК, описываемой стандартом ГОСТ Р 53733-2009 является:

  • удовлетворенность потребителей услуги. Этого можно достичь при помощи тщательного изучения потребностей покупателей и разработки СМК с учетом полученных данных;
  • использование процессного подхода к внедрению. Следует понимать взаимодействие каждого отдельного процесса СМК и устанавливать их влияние на качество оказываемых услуг;
  • постоянное совершенствование. Руководители организации в качестве одной из целей СМК должны ставить необходимость поиска проблем и их устранения;
  • вовлечение персонала организации в работу компании. Каждый работник должен понимать базовые принципы работы системы и в пределах своих полномочий обеспечивать функционирование СМК;
  • принятие решения в рамках действия системы только после подробного анализа факторов и их обобщения.

Как и во всех системах менеджмента, основанных на принципах ИСО, стандарт требует разработки документации СМК, определения политики в области качества, выполнения корректирующих процедур, управлениями записями.


Планирование деятельности организации в области качества должно включать долгосрочное и краткосрочное планирование, направленное на повышение качества и удовлетворенности потребителя.

Такие планы должны включать:

  1. временной цикл;
  2. обслуживание потребителя;
  3. обучение;
  4. стоимость;
  5. обязательства по поставкам;
  6. надежность продукции.

Выполнение планов должно контролироваться и должны вестись записи.

Высшее руководство должно демонстрировать свою активную причастность к долгосрочному и краткосрочному планированию качества.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ

  • Заявка на сертификацию
  • Учредительный договор (если есть)
  • Решение (приказ) о назначении действующего руководителя исполнительного органа ЮЛ
  • Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ или ИП (ОГРН) и свидетельства о регистрации всех изменений
  • Свидетельство о постановке на учет ЮЛ или ИП в налоговом органе
  • Приказ о назначении генерального директора
  • Копии действующих сертификатов, лицензий (с приложениями)
  • ФИО, должность, документы об образовании на 3 человек для оформления удостоверений аудиторов по внутренним проверкам

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПО РЕЗУЛЬТАТУ

По итогу клиент получает сертификат соответствия сроком действия на 3 года, приложение (при необходимости), разрешение на применение знака соответствия, сертификаты соответствия на аудиторов внутренних проверок.

Результат нашего с вами сотрудничества
  • Сертификат соответствия
Наша компания будет рада помочь Вам оформить сертификацию продукции в кратчайшие сроки!
  • Звоните бесплатно по РФ 8 (800) 100-19-12
  • Пишите на info@nwpi.ru
  • Отправьте онлайн заявку
* — поля, обязательные для заполнения
Отправляя форму, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.